Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Условия работы

Условия работы

Стоимость аренды рассчитывается:

  1. По телефону +7 (495) 150-35-39 с10:00 до20:00;
  2. Через оформление заказа на сайте при добавлении позиций в нужном количестве.
  3. Можно отправить Ваш заказ на нашу электронную почту info@rentmebel.ru
  4. Мы работаем на основании счет-договора по предоплате 100%. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
  5. Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
  6. Аренда рассчитывается посуточно. Если возвращается мебель в этот же день, аренда рассчитывается за сутки. Пример: Если вы берете мебель в 9 часов утра и возвращаете в тот же день до полуночи, это будет считаться одним днем аренды.
  7. Все оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, по этому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
  8. Если вы не нашли оптимальную для Вас мебель и оборудование на нашем сайте, сообщите нам и мы подберем подходящий вариант.

Доставка

Порядок оформления и осуществления доставки

  1. Стоимость доставки рассчитывается после оформления заказа (на сайте или по телефону), из расчета объема мебели, адреса и времени доставки.
  2. Доставка мебели осуществляется круглосуточно, в двухчасовом диапазоне (например, с 8:00 до 10:00). При заказе вывоза и доставки мебели после 20.00 до 8.00 может взиматься дополнительная оплата.
  3. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Погрузка, выгрузка мебели входит в стоимость доставки.
  4. За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) взимается дополнительная плата в зависимости от объема заказа.

Порядок передачи мебели арендатору

  1. При наличии пропускного режима на месте проведения мероприятия арендатор должен обеспечить пропусками на автомобиль и сотрудников арендодателя.
  2. Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
  3. При получении мебели арендатор или уполномоченное лицо арендатора, должен предъявить доверенность заверенную печатью и подписью Арендатора и документ, удостоверяющий личность.
  4. Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.

Условия возврата мебели

  1. Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в счет-договоре.
  2. При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
  3. При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
  4. Ущерб фиксируется на основании акта возврата оборудования (мебели), заверенного подписями и печатями обоих сторон. На основании акта возврата выставляется дополнительный счет на ущерб.

Продление аренды мебели

  1. О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по счет-договору.
  2. Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером нашей компании.
  3. Продление аренды производится на основании счет-договора по предоплате 100%.

Стоимость продления аренды мебели рассчитается как при оформлении нового заказа

Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Заказать в 1 Клик

Обратный звонок