Условия работы
Стоимость аренды рассчитывается:
- По телефону +7 495-085-33-23 с10:00 до20:00;
- Через оформление заказа на сайте при добавлении позиций в нужном количестве.
- Можно отправить Ваш заказ на нашу электронную почту info@rentmebel.ru
- Мы работаем на основании счет-договора по предоплате 100%. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
- Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
- Аренда рассчитывается посуточно. Если возвращается мебель в этот же день, аренда рассчитывается за сутки. Пример: Если вы берете мебель в 9 часов утра и возвращаете в тот же день до полуночи, это будет считаться одним днем аренды.
- Все оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, по этому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
- Если вы не нашли оптимальную для Вас мебель и оборудование на нашем сайте, сообщите нам и мы подберем подходящий вариант.
Доставка по Москве
Порядок оформления и осуществления доставки
- Доставка / вывоз в период с 10:00 до 19:00 по Москве рассчитывается отдельно.
- Доставка тяжелого или объемного оборудования, а также до 10:00 утра и после 19:00 вечера рассчитывается отдельно.
- В случае необходимости доставки в Подмосковье стоимость будет увеличиваться на 30 рублей за километр за МКАД
- Доставка мебели осуществляется круглосуточно, в двухчасовом диапазоне (например, с 8:00 до 10:00). При заказе вывоза и доставки мебели после 20.00 до 8.00 может взиматься дополнительная оплата.
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
- За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) взимается дополнительная плата в зависимости от объема заказа.
Порядок передачи мебели арендатору
- При наличии пропускного режима на месте проведения мероприятия арендатор должен обеспечить пропусками на автомобиль и сотрудников арендодателя.
- Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
- При получении мебели арендатор или уполномоченное лицо арендатора, должен предъявить доверенность заверенную печатью и подписью Арендатора и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Условия возврата мебели
- Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в счет-договоре.
- При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
- При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
- Ущерб фиксируется на основании акта возврата оборудования (мебели), заверенного подписями и печатями обоих сторон. На основании акта возврата выставляется дополнительный счет на ущерб.
Продление аренды мебели
- О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по счет-договору.
- Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером нашей компании.
- Продление аренды производится на основании счет-договора по предоплате 100%.
Стоимость продления аренды мебели рассчитается как при оформлении нового заказа.
Цены аренды мебели у нас самые привлекательные в данном сегменте.