Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Расстановка и оформление витрин для презентации

Расстановка и оформление витрин для презентации

25.01.2021

При подготовке к выставке или презентации продукции компании необходимо учесть много организационных вопросов. Поговорим о том, как расставить витрины для презентации товара и правильно оформить их для привлечения внимания участников и гостей мероприятия. На помощь приходит знание психологии поведения человека и визуальный мерчендайзинг.

Расставляем и оформляем витрины правильно

В новом помещении, где присутствует много незнакомых людей, человек интуитивно движется вдоль края или идет «по стеночке». Так работают наши инстинкты. Работники торговли и все, кто связан с маркетингом, используют эту особенность, когда думают, где лучше поставить витрины и как расположит товар. Если большинство людей начнет обход зала, двигаясь по краю против часовой стрелки, стеллажи и витрины с продукцией должны располагаться так, чтобы встретиться ему на пути.

Следующий шаг — правильное оформление витрин для презентации товаров, также полок и стеллажей. Задача в том, чтобы выигрышно преподнести товар, скрыть или смягчить недостатки, подчеркнуть или преувеличить достоинства.

мебель для выставки

Как оформить витрины, чтобы привлечь внимание к товарам:

  • Количество товара на стеллажах — показатель значимости. Например, для товара, который нужно продать в первую очередь, можно выбрать более длинные или широкие стеллажи, также хорошо работает прием, когда товар складывают горкой — это сразу цепляет взгляд.
  • Внимание на цвет — выделяем товар визуально. Сложно не обратить внимания на цвет, который выбивается из общей цветовой гаммы. Особенно хорошо работают как приманка желтые оттенки, красный и оранжевый цвета, блестящие и люминесцентные элементы. А вот ядовитых цветов лучше избегать, так как они быстро утомляют и даже раздражают.
  • Упаковка — больше, чем коробка. Располагая товары на презентации, разместите некоторые их них в необычные упаковки. Любопытство возьмет верх и люди будут интересоваться, что же за товар представлен на этих стеллажах. Эффект новизны и секретности всегда манит.
  • Несколько товаров — акцент, сотня — уже хаос. На одном стеллаже не стоит размещать слишком много товаров, иначе их сложно будет рассмотреть. Человек за раз может запомнить до девяти предметов, которые находятся в одном окружении. Правильное оформление витрины для презентации предполагает использование не более 5 POS-элементов, указывающих на один тип товара.
  • Подсветка — акцент внимания. Наверняка, вы замечали, что в ювелирных магазинах подсветка очень сильная – подсвечивается не только товар, но и вся витрина. Используйте этот прием при оформлении витрины для презентации.
  • POS-элемент — важная деталь. Промостойки, ценник или наклейка могут привлекать внимание, если сделаны интересно и со вкусом.
  • Размещение товаров на уровне глаз — цепляем взгляд. Даже, если человек ищет определенный товар, его взгляд направлен прямо вперед, особенно это актуально для мужчин. Используйте эту особенность, размещая самые важные товары на уровне глаз — 150-160 см.

Чтобы представить товар в выгодном свете на презентации или выставке, необходимо подобрать подходящее оборудование — полки, стеллажи и витрины. Все необходимое вы можете взять в аренду, воспользовавшись услугами компании Rentmebel.ru.


Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Заказать в 1 Клик

Обратный звонок