Организация лаунж-зоны на банкете

Организация лаунж-зоны на банкете

22.01.2020

Во время празднования свадьбы, юбилея, корпоратива основная часть гостей занята активными развлечениями: танцами, конкурсами, угощениями. Но всегда есть небольшая часть людей, которые предпочитают ненадолго уединиться. В связи с этим важна организация лаунж-зоны на банкете – небольшого островка для спокойного отдыха.

Обычно это столик и несколько стульев, кресел, диванчиков. В этом месте создают комфортное пространство для того, чтобы человек мог отдохнуть от танцев, поговорить по телефону, пообщаться с собеседником один на один. Лаунж-зона выполняет несколько функциональных задач.

  • Является частью декоративного оформления мероприятия в едином стиле с ним.
  • Выступает местом для тематической фотосессии.
  • Подходит для ожидания начала торжества, аперитива.
  • Дает возможность восстановить силы после танцев и общения.
  • Позволяет оставить поздравления и подарки молодоженам.

Особенность этой зоны заключается в том, что она доступна для любого человека. Ее оформление прямо указывает на цель использования (фото, отдых, кэнди-бар).

Как сделать лаунж-зону на мероприятии

Сначала необходимо выбрать удачное место. Оно должно быть слегка удаленным от танцпола и банкетного зала. При этом оттуда должен открываться обзор на происходящее на мероприятии, гостей и ведущих. Это может быть дальний угол банкетного зала, полянка на открытой загородной площадке, небольшой шатер.

Декоративное оформление лаунж-зоны на празднике базируется на двух составляющих: мебель и аксессуары. Из мебели обязательный элемент – стол (маленький круглый, длинный прямой). К нему нужны посадочные места. Здесь вариантов множество: стол можно дополнить:

  • прямыми диванами по обеим сторонам;
  • П или Г-образным диваном;
  • диваном и креслами;
  • декорированными стульями;
  • банкетками и пуфами.

Летом на открытом пространстве уместна плетеная мебель с подушками. В закрытом помещении лучше использовать диваны и кресла с текстильной, кожаной обивкой. Цвет подбирается с учетом стиля оформления зала и направленности торжества (светлые нежные оттенки для свадеб, золотистые и насыщенные для юбилеев).

В качестве аксессуаров на столе размещают цветочные композиции, подсвечники, декоративные инсталляции в стилистике праздника. Здесь могут стоять легкие закуски, спиртные и безалкогольные напитки. Дополнительно можно оборудовать пространство для размещения подарков. Лаунж-зону можно окружить цветочными арками, композициями из воздушных шаров, стендами – для проведения фотосессии. Хорошая традиция – оставить в лаунж-зоне гостевую книгу, где приглашенные смогут записать теплые пожелания виновникам торжества.

Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Заказать в 1 Клик

Обратный звонок