Организация лаунж-зоны на банкете
Во время празднования свадьбы, юбилея, корпоратива основная часть гостей занята активными развлечениями: танцами, конкурсами, угощениями. Но всегда есть небольшая часть людей, которые предпочитают ненадолго уединиться. В связи с этим важна организация лаунж-зоны на банкете – небольшого островка для спокойного отдыха.
Обычно это столик и несколько стульев, кресел, диванчиков. В этом месте создают комфортное пространство для того, чтобы человек мог отдохнуть от танцев, поговорить по телефону, пообщаться с собеседником один на один. Лаунж-зона выполняет несколько функциональных задач.
- Является частью декоративного оформления мероприятия в едином стиле с ним.
- Выступает местом для тематической фотосессии.
- Подходит для ожидания начала торжества, аперитива.
- Дает возможность восстановить силы после танцев и общения.
- Позволяет оставить поздравления и подарки молодоженам.
Особенность этой зоны заключается в том, что она доступна для любого человека. Ее оформление прямо указывает на цель использования (фото, отдых, кэнди-бар).
Как сделать лаунж-зону на мероприятии
Сначала необходимо выбрать удачное место. Оно должно быть слегка удаленным от танцпола и банкетного зала. При этом оттуда должен открываться обзор на происходящее на мероприятии, гостей и ведущих. Это может быть дальний угол банкетного зала, полянка на открытой загородной площадке, небольшой шатер.
Декоративное оформление лаунж-зоны на празднике базируется на двух составляющих: мебель и аксессуары. Из мебели обязательный элемент – стол (маленький круглый, длинный прямой). К нему нужны посадочные места. Здесь вариантов множество: стол можно дополнить:
- прямыми диванами по обеим сторонам;
- П или Г-образным диваном;
- диваном и креслами;
- декорированными стульями;
- банкетками и пуфами.
Летом на открытом пространстве уместна плетеная мебель с подушками. В закрытом помещении лучше использовать диваны и кресла с текстильной, кожаной обивкой. Цвет подбирается с учетом стиля оформления зала и направленности торжества (светлые нежные оттенки для свадеб, золотистые и насыщенные для юбилеев).
В качестве аксессуаров на столе размещают цветочные композиции, подсвечники, декоративные инсталляции в стилистике праздника. Здесь могут стоять легкие закуски, спиртные и безалкогольные напитки. Дополнительно можно оборудовать пространство для размещения подарков. Лаунж-зону можно окружить цветочными арками, композициями из воздушных шаров, стендами – для проведения фотосессии. Хорошая традиция – оставить в лаунж-зоне гостевую книгу, где приглашенные смогут записать теплые пожелания виновникам торжества.